Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Меркурий 130Ф: Окончательная стоимость
Создан , последнее изменение 30.12.2021Окончательная стоимость аппарата без тренды?
Ответ службы поддержки:ПодробнееВсе цены на сайте актуальные. -
Эвотор 5i: Как установить пароль
Создан , последнее изменение 30.12.2021Как поставить пароль на администратора на эвоторе? Спасибо
Ответ службы поддержки:ПодробнееЕсли вы хотите изменить пароль у уже заведенного пользователя то это можно сделать только в личном кабинете на сайте Эвотора: Личный кабинет - Сотрудники - выбираете нужного сотрудника - устанавливаете либо меняете пин-код. Также можно создать НОВОГО администратора и установить ему пин-код прямо на Эвоторе: Настройки - сотрудники - клавиша + - создаете сотрудника с пин-кодом и нажимаете кнопку "создать". -
MSPOS-K: Замена ФН
Создан , последнее изменение 30.12.2021Добрый день! Будем самостоятельно менять фискальный накопитель MSPOS-K. Накопитель купили. Просто действуем по инструкции? Извлекаем старый накопитель и ставим новый, а потом регистрируем в налоговой через сайт? О снятии старого накопителя сообщать в ФНС не нужно?
Ответ службы поддержки:ПодробнееДобрый день! Да, все верно, только нет необходимости уведомлять налоговую о снятии старого накопителя. И конечно лучше приобрети услугу замены под ключ у нас и доверить это специалистам - но это только совет) -
Эвотор 5: Перевод базы товаров на компьютер
Создан , последнее изменение 30.12.2021Как я понимаю, Эвотор может вести учет товара.
Подскажите, с Эвотор можно перекинуть остатки товара на компьютер? И нужны ли какие то программы?Ответ службы поддержки:ПодробнееОн автоматом синхронизируется со своим облаком. Всю базу можно посмотреть в ЛК эвотора, но что то отредактировать там стоит денег. 175 рублей в месяц(на один терминал) минимум, что я нашел. Если терминалов два, то все цены умножаются в два раза и так далее. -
Эвотор 5: Ресурс термоголовки
Создан , последнее изменение 30.12.2021На какое кол-во чеков рассчитана печатающая головка, нужно ли ее заправлять тонером
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте! Заправлять тонером не нужно. Там реализован принцип термопечати, то есть печатающая головка выжигает символы на чековой ленте. Ресурс головки почти не ограничен. Лет 7 проработает без проблем: можно даже не беспокоиться. Но производитель не дает гарантию на печатающую термоголовку - так как это расходный материал. -
Меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф: Платная ли доработка
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте, будет ли доработка кассы под новые законы стоить каких-то денег и сколько?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте! Большой плюс Меркурия перед другими производителями, что все доработки у него бесплатные и все время находятся в свободном доступе на сайте производителя и у нас на сайте. -
АМС 300Ф: Не считывает QR-коды
Создан , последнее изменение 30.12.2021У нас к кассе подключен беспроводной сканнер штрих-кодов Mypos MSC 3208, но он почему-то не считывает QR-коды маркировки, хотя обычные линейные штрихкоды считывает хорошо. Мы уже и сканнеры разные пробовали, и проводили технологическое обнуление кассы. И прошивку ставили последнюю - ничего не помогло.
Ответ службы поддержки:ПодробнееНужно пререпрошить кассу последней прошивкой - та, которая с маркировкой. Можете скачать у нас на страничке АМС 300Ф -
Эвотор 5i: Пробитие чека по безналичному расчету
Создан , последнее изменение 30.12.2021Нам клиент оплатил онлайн переводом из своего Сбербанк Онлайн как физическое лицо прямо на банковский счет нашего юридического лица. Мы пытаемся провести эту сумму по кассе, но у нас нет такого типа оплаты, только "наличными" и "банковской картой", и если выбирать "банковской картой", то кассы требует чтобы поднесли карту.
Ответ службы поддержки:ПодробнееНужно отключить банковский терминал в настройках - пробить чек с оплатой по банковской карте - и опять включить банковский терминал в настройках. -
Нева-01-Ф: Мигает экраном и перезагружается
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте! Привезли новую кассу - мы ее включили, а она все время мигает экраном и перезагружается.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЭто у Вас что-то с роутером с которого раздается Wi-Fi. Попробуйте раздать интернет с телефона и подключить кассу к нему. -
Меркурий 185Ф: Сломалась выдача чека
Создан , последнее изменение 30.12.2021Если у кассы сломалась выдача кассовой ленты, то куда обращаться?
Ответ службы поддержки:ПодробнееМы можем починить. А что именно сломалось? Может не в том проблема. Может крышка плохо прижата, рулон слишком широкий или не той стороной вставили ленту. Или просто касса разрядилась.