Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Эвотор 5: Передача данных
Создан , последнее изменение 30.12.20211: А как эквайринг работает?
2: Наличие слота под сим-карту есть или только вай-фай или провод.?Ответ службы поддержки:Подробнее- Для эквайринга нужно дополнительно покупать пинпад - от Сбербанка самый популярный. Сбербанк к Эвотору бесплатно подключает пинпад и эквайринг. Лучше с этим вопросом в сбербанк - прямо у них на сайте оставить заявку - они сами все сделают.
- Есть слот для Сим карты 3G.
-
Кассатка 1Ф: Подключена ли касса к сети интернет
Создан , последнее изменение 30.12.2021Как проверить подключена ли касса к интернету
Ответ службы поддержки:Подробнее -
Нева 01Ф: Не могу зайти в кассу
Создан , последнее изменение 30.12.2021Это случилось после обновления прошивки. Что делать?
Ответ службы поддержки:ПодробнееВведите номер телефона к которому привязан аккаунт кассы. Дождитесь кода подтверждения по СМС и введите этот код в поле "пароль". -
Атол Сигма 10: Отображение товаров стандартно - в виде списка или плиток
Создан , последнее изменение 30.12.2021Товары на экране вдруг стали отображаться в виде списка, как вернуть - чтобы в виде плиток они были
Ответ службы поддержки:Подробнее -
Меркурий 185Ф: Округление итоговой суммы
Создан , последнее изменение 30.12.2021Меркурий 185ф - после введения скидки появляются осложняющие процесс оплаты копейки. Как их можно убрать, сделав округление?
Ответ службы поддержки:ПодробнееДобрый день.
В старых версиях прошивки можно было делать округление. А в прошивках после 2020 года - округление не работает. -
Договор ОФД: Перенос подписки ОФД
Создан , последнее изменение 30.12.2021Если мы перестанем пользоваться кассой через пару месяцев - можно ли будет перенести тариф на другое ИП?
Ответ службы поддержки:ПодробнееК сожалению нельзя, ни одно ОФД так не делает.
Даже на другую кассу того же ИП или ООО нельзя переносить тарифы. -
aQsi 5Ф эквайринг: Пробитие авансов
Создан , последнее изменение 30.12.2021- Аванс по товару пробит по другому ККТ. Возможно ли пробить возврат аванса по этому ККТ? Обе кассы зарегистрированы на одну организацию.
- От клиента ранее принят аванс. Позже мы выдаём товар. Мы должны пробить чек по этому товару. Возможно ли это на этом ККТ?
- Ранее был пробит частичный аванс по-другому ККМ. Как пробить оставшуюся до 100% часть аванса с выдачей товара по переносному ККМ?
Ответ службы поддержки:Подробнее1. Технически - чтобы сделать возврат аванса на кассе - нужно сначала пробить чек этого аванса на этой кассе. Потому что одна касса не видит, что на другой кассе пробит аванс - соответственно не может сделать его возврат.
Если по другому объяснить, то возврат аванса невозможно оформить на другой ККТ, т.к. аванс это чек прихода, а операция возврат прихода делается на основание чека прихода в рамках одной ККТ и записывается в ее фискальный накопитель. Т.е. если вы выполните возврат прихода на другой ККТ то у вас будет расходный кассовый ордер без приходного кассового ордера на одной ККТ и лишний приходный кассовый ордер на другой ККТ.
2 и 3: По регламенту ФНС первый кассовый чек должен быть сформирован в момент получения денежных средств с признаком способа расчета "предоплата/аванс", а второй кассовый чек - по факту передачи предмета расчета с признаком способа расчета "полный расчет" с указанием общей суммы расчета с учетом ранее внесенной предоплаты. Т.е. второй чек делается на основании первого и завершает операцию, по этой причине произвести полный расчет на другой ККТ без оформления чека аванса невозможно.
Если уж ОЧЕНЬ нужно, то на старой кассе отмените полностью аванс и сделать на новой кассе чек с признаком "предоплата/аванс" заново, а потом чек "полного расчета" - все можно делать одним днем.
-
Лимон Банк-Ф:
Создан , последнее изменение 30.12.2021Lorem Ipsum начал как омлет, бессмысленные Латинской происходит от 1-го века до н.э. текст Цицерона De Finibus Bonorum et Malorum.
Ответ службы поддержки:ПодробнееLorem Ipsum является текст-заполнитель обычно используется в графических, печать и издательской индустрии для предварительного просмотра макета и визуальных макетах.СкачатьКонфигуратор Меркурий-180.zip1.08 МБКонфигуратор Меркурий-180.zip1.08 МБ -
MSPOS-K: Подключаемые устройства
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте. А можно ли к этой кассе подключить весы и принтер чеков?
Ответ службы поддержки:ПодробнееВ данную кассу уже встроен принтер чеков. Весы подключить нельзя, такая возможность в кассе не предусмотрена.
-
Планшет Huawei MatePad Pro 128GB Wifi Midnight Grey: нет стилуса
Создан , последнее изменение 22.12.2021ПодробнееЖаль нет стилуса в комплекте – был бы отличный комплект.