Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
АМС 300Ф: Изменение базы товаров через Excel
Создан , последнее изменение 30.12.2021Посоветуйте, пожалуйста программу для набития и изменения базы товаров в кассе, чтобы не вручную через клавиатуру.
Ответ службы поддержки:ПодробнееМожно через Exсel. Подключить кассу по USB. Выключить кассовый аппарат. Зажать кнопку СБ и нажать кнопку включения кассы. Подождать 5 секунд и отпустить СБ. Откроется окошко на компьютере, найти папку base и там будет файлик goods.dbf. Измените все что нужно в этом файле через Excel - и закиньте этот файлик обратно в папку base. -
Меркурий 180Ф: Не подключается к WiFi на телефоне
Создан , последнее изменение 30.12.2021У меня две кассы. Одна касса нормально подключается к телефону, а другая даже его не видит.
Ответ службы поддержки:ПодробнееПопробуйте для начала выключить и включить кассу. Если не сработает, то попробуйте переподключить кассу к вайфаю. Если это не сработает, то посмотрите - не закончился ли у вас баланс в ОФД на этой кассе. -
Меркурий 180Ф: Уходят ли чеки в налоговую?
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте. Если мне нужно в течении дня узнать ушли ли чеки в налоговую или нет? Может в промежуточном отчете это можно увидеть?
Ответ службы поддержки:ПодробнееВ промежуточном отчете такого нет - можете закрыть смену и посмотреть там (не бойтесь закрывать смену - можно сколько угодно закрывать смену за день - это ни на что не влияет). Или зайти в личный кабинет ОФД и там посмотреть. -
Атол 91Ф: Касса не видит товар
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте. Я подключаю кассу Атол 91Ф к компьютеру: скачал драйвера, сделал таблицу, чтобы ввести номенклатуру товаров, компьютер все видит - все хорошо. Ввожу на кассе код товара, а она говорит, что такого товара нет.
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте. Что-то неверно сделали. Проверьте - поставили ли галочки - чтобы товар виделся. В таблице - в конце каждого товара есть галочки - их нужно установить "использовать товар". Также смотрите видео-инструкцию. -
Эвотор 7.2: ФНС не видит фискальный накопитель
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте. Регистрировали у вас кассу Эвотор - сегодня пришло уведомление, что ФНС не видит фискальный накопитель новый.
Ответ службы поддержки:ПодробнееВ данном случае Вам необходимо проверить в личном кабинете ОФД чек регистрации, скачать его оттуда. Вы можете в ответном письме ФНС отправить чек регистрации кассы и Карточку регистрации. Этого должно хватить. -
Эвотор 7.2: СИМ-карта в комплекте с кассой
Создан , последнее изменение 30.12.2021У нас в кассе лежала СИМ-карта, я ее зарегистрировала по по той бумажке которая была с симкой. Я ее зарегистрировала на себя как на физическое лицо и привязала к своему номеру. Я зарегистрировала эту симку на свою симку. У моей знакомой потом мне пришло письмо, что там нужно что-то оплатить и также зарегистрировать ИП - почему мне не пришло никакого письма?
Ответ службы поддержки:ПодробнееВам не пришло подобное письмо, потому что Вы зарегистрировали сим-карту на физическое лицо. Нет ничего критичного, что сим-карта зарегистрирована на физическое лицо. Вы можете спокойно продолжать работать с использованием данной сим-карты -
Регистрация в ФНС: Можно ли получить налоговый вычет
Создан , последнее изменение 30.12.2021А после покупки вашей кассы и ваших услуг, можно с налоговой потом вычет получить до 18.000 который?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте. На счет вычетов налоговой лучше в налоговой уточнить. К сожалению, не могу Вам точно сказать действует ли до сих пор система вычетов и как она действует, но все закрывающие документы для налоговой на вычет мы вам предоставим. -
aQsi 5Ф: Как быстро можно начать работать после покупки
Создан , последнее изменение 30.12.2021А в какие сроки возможно все настроить?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗарегистрируем кассу в налоговой за 1 час - после этого можно начинать работать - кассу Вам отдадим. На подключение к банку уйдет от 1 до нескольких дней - в зависимости от банка. Подключать к банку можно дистанционно то есть касса уже будет у Вас - к нам ехать или привозить кассу не нужно. -
Yarus M2100Ф: Интересует плата sme10047.50.01
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте. Продаёте Вы запчасти на ККТ Ярус М2100. Интересует плата sme10047.50.01.
Ответ службы поддержки:ПодробнееНет, к сожалению запчастей на ярус нет. -
Мегафон 4G+: Цена с тарифом
Создан , последнее изменение 30.12.2021Добрый день, цена уже с тарифом? Как узнать параметры?
Ответ службы поддержки:ПодробнееДа, в цену включен тариф на 1 год.