Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Меркурий 180Ф: Показывает с минусом сумму
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте! Кассовый аппарат Меркурий 180Ф, в не фискальном отчете за смену в гросс-итогах наличными приход показывает с минусом сумму. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Ответ службы поддержки:ПодробнееДобрый день! Скорее всего возвратов сделано больше, чем пробито прихода. -
Пионер-114Ф: Стоимость ПО
Создан , последнее изменение 30.12.2021Подскажите сколько стоит ПО на эту кассу
Ответ службы поддержки:ПодробнееКассовое ПО в этой кассе полностью бесплатное. -
Retail-01Ф: Длинный чек не печатает до конца
Создан , последнее изменение 30.12.2021При печати длинного чека выдает ошибку: "При печати чека произошла ошибка. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: при подключении оборудования произошла ошибка. Не удалось подключить устройство "Название принтера в сети"_Штрих-М ККТ с передачей данных в ОФД 3.2_маркировка" 50h Идет печать предыдущей команды (999).
Ответ службы поддержки:ПодробнееУ Ритейл-01ф есть ограничение на длину печатаемого чека. Что бы выйти из этой ошибки необходимо через драйвер ККМ сделать технологический сброс кассы. Лучше самому этого не делать, а вызвать специалиста. -
aQsi 5Ф: Как добавлять товары в кассу
Создан , последнее изменение 30.12.2021Как добавлять товары в кассу через личный кабинет на сайте aQsi?
Ответ службы поддержки:ПодробнееСделали видео-инструкцию -
Меркурий 180Ф: Как пробить чек возврата или коррекции
Создан , последнее изменение 30.12.2021В марте по безналу к нам пришло 195000 руб. - мы пробили чек (на фото). Сегодня мы по безналу вернули ему 31130,53. Как нам пробить чек возврата на кассе? Причем у нас туристическая компания и в чеке нужно указывать наименование агента и ИНН поставщика. А возврат нужно пробить из базы товаров и услуг.
Ответ службы поддержки:ПодробнееТак как вы делаете возврат денег не в тот же день, что и был оформлен чек прихода, то вам необходимо сделать чек коррекции, а не возврат. Данные агента: ИНН и наименование сами подтянутся из того первого чека. Для того, чтобы сделать коррекцию Вам необходимо иметь перед глазами тот первый чек, на который вы будете оформлять коррекцию. Вот видео-инструкция: -
Меркурий 180Ф: Невозможно закрыть смену
Создан , последнее изменение 30.12.2021Как сделать закрытие смены. Мы не можем снять вечерний отчет - все делаем по инструкции, а каждый раз выходит просто отчет за смену без закрытия смены - вот такой
Ответ службы поддержки:ПодробнееСудя по этому чеку у вас уже снят отчет и смена закрыта. Такой чек выходит, если смена уже закрыта и вы пытаетесь еще раз ее закрыть. На этом чеке: вверху – данные по последней закрытой смене, а внизу – накопительные итоги за все время работы кассы (кстати все эти итоги можно обнулить, если они вам не нужны и настроить, чтобы касса их не печатала). -
Атол 91Ф: Ошибка модуля WiFi: ТОЧКА ДОСТУПА НЕ НАЙДЕНА
Создан , последнее изменение 30.12.2021Добрый день! У нас касса не передает данные в ОФД через Wi-Fi уже 3 дня - до этого все было нормально. Выдает ошибку на чеке: "Ошибка модуля WiFi: ТОЧКА ДОСТУПА НЕ НАЙДЕНА".
Ответ службы поддержки:ПодробнееЭта ошибка возникает, если пропадает сеть интернет ( если сеть не стабильна такая ошибка часто происходит), но потом касса ловит интернет и чеки уходят. Попробуйте оставить кассу включенной на сутки - не выключайте ее на ночь тоже. Если не получиться передать чеки, то попробуйте раздать сеть с телефона и подключить кассу к этой сети на телефоне - если это сработает, значит что-то не так с вашей основной сетью. -
Атол 91Ф: ОШИБКА ПРОДАЖА ПО СВОБ, ЦЕНЕ ВЫКЛЮЧЕНА, ТАК КАК В ИНН 10 ЦИФР
Создан , последнее изменение 30.12.2021При заходе в редим "Чеки" появляется надпись "ОШИБКА ПРОДАЖА ПО СВОБ, ЦЕНЕ ВЫКЛЮЧЕНА, ТАК КАК В ИНН 10 ЦИФР
Ответ службы поддержки:ПодробнееЭто глюк прошивки, нужно зайти в настройки - правила торговли и выбрать продажу из базы товаров, после этого нажать 2 раза кнопку С красную, выключить кассу и включить. Вообще в атоле часто помогает операция включения и выключения кассы. -
АТОЛ 55Ф: Как сделать отчет за месяц
Создан , последнее изменение 30.12.2021Нужно вывести сумму за последний месяц - отчет посмотреть как я могу это сделать?
Ответ службы поддержки:ПодробнееМожно зайти в личный кабинет ОФД - и посмотреть любой отчет за любой промежуток времени. Есть второй вариант - через драйвер ККМ Атола - в разделе ФН есть "счетчики итогов операций". Также, если касса подключена у Вас к управляющей программе типа 1С, то там тоже можно посмотреть отчеты по кассе. -
Меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф: QR-коды для оплаты
Создан , последнее изменение 30.12.2021Можно ли на кассе Меркурий формировать QR-коды для оплаты через банковские приложения?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте. К сожалению нет, ни одна кнопочная касса этого не может - формировать QR-коды для оплаты. В интернете, на Андроид и на iOS есть много приложений которые это умеют делать. Еще в Эвоторе есть такое приложение "Плати QR".