Телефон поддержки: +7 (800) 333-68-44
Задать вопрос-
Кассатка 1Ф: Не работает часть экрана - не нажимаются кнопки
Создан , последнее изменение 30.12.2021После обновления не работает нижний ряд кнопок и на рабочем столе не дает свернуть окна. Перезагрузил кассу - один раз сработали кнопки - и все перестало работать.
Ответ службы поддержки:ПодробнееПопробуйте просто включить – выключить её. Если касса так и не будет работать, то видимо потребуется замена планшета. Привозите кассу к нам – мы будем заниматься ее ремонтом, связываться с Кассаткой и т.д. Либо можете обратиться прямо в Кассатку – так как вы им платите обязательную абонентскую плату ежемесячно – они вам все сделают бесплатно – по гарантии. Правда у них сервисный центр только в Москве. Вот на всякий случай их телефоны: тел. 8 (863) 203-57-75, 8 (495) 269-00-01. -
Эвотор 5 ST: Пункт выдачи, как начать работать
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте! Мне только сегодня установили кассу. У нас пункт выдачи - и ко мне пришли за посылкой - я должна пробить чек. Тут в базе, которая установлена изначально нет товаров типа "Посылка". Подскажите, пожалуйста как мне действовать.
Ответ службы поддержки:ПодробнееВам нужно внести новую одну услугу и один товар со свободной ценой в кассу: если выдаете посылку - то пробиваете эту услугу, если продатете товар, то пробивать этот товар. Если вы являетесь агентом, то есть выдаете и принимаете посылки от лица других компаний типа OZON и др., но нужно скачать в Эвоторе приложение, которое называется "агентская схема" (бесплатное). Оно будет работать, только если при регистрации кассы была установлена галочка "агент". -
TSC TE200: Есть в наличии?
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте, есть в наличии?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте! Да, на данный момент есть в наличии. -
Эвотор 1D проводной: Подойдет ли для маркировки
Создан , последнее изменение 30.12.2021Подходит для считывание маркировки?
Ответ службы поддержки:ПодробнееК сожалению - не подойдет для маркировки. Для маркировки нужно покупать любой 2D -сканер. -
Нева-01-Ф: Есть ли банковский терминал в комплекте?
Создан , последнее изменение 30.12.2021Подскажите пожалуйста, кассовый аппарат Нева-01-Ф с ФН на 36 месяцев черный требует дополнительно к закупке эквайринга для оплаты контактной и без контактной оплаты?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте! Да, придется дополнительно докупать банковский терминал. -
Эвотор 7.2 б/у: Работает ли без ФН
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте! Без ФН касса работает?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте! Да, ВСЕ Эвоторы могут работать без ФН. -
Эвотор 5i: Генерация штрих-кодов
Создан , последнее изменение 30.12.2021Здравствуйте. Данная касса генерирует штрих код?
Ответ службы поддержки:ПодробнееЗдравствуйте. Да может и генерировать и вручную можете задать. -
MSPOS: Работа с МойСклад
Создан , последнее изменение 30.12.2021Подходит ли Касса для кассовой программы МойСклад?
Ответ службы поддержки:ПодробнееДа, можно интегрировать через приложение МодульКасса -
MSPOS-K: Отслеживание местоположения
Создан , последнее изменение 30.12.2021Можно ли отслеживать место расположение кассы?
Ответ службы поддержки:ПодробнееГеолокация у кассового аппарата есть, но нужно приложение, котороое будет использовать эту функцию. -
Эвотор 7.2: Обновление прошивки
Создан , последнее изменение 30.12.2021Если в Эвоторе нужно обновить прошивку - сложно ли это сделать и сколько я должна за это платить?
Ответ службы поддержки:ПодробнееОсновные обновления на Эвоторе обновляются автоматически при подключении кассы к интернету - бесплатно. Но иногда Эвотор выпускает платные обновления - так было 2 раза - при изменении законодательства: 1. когда в чеке необходимо вместо надписи "безналичными" установить надпись "электронными"; 2. когда менялся НДС с 18% на 20%. Каждое из таких обновлений стоило по 2500 рублей. Еще одно неудобство здесь: касса может начать обновляться в неподходящий момент - например когда у Вас покупатели - и иногда это может занимать до 30 минут времени.