Меркурий: Как исправить ошибку 478 - время автономной работы истекло
Создан
, последнее изменение 06.09.2022
Пошаговая инструкция по исправлению ошибки 478 время автономной работы истекло. Примеры появления ошибки 478:
Причина появления ошибки
Ошибка появляется когда чеки из кассы не передаются в ОФД уже больше 30 дней. Касса заблокировалась. Чтобы ее разблокировать нужно передать данные в ОФД. Как только касса подключится к интернету она сама автоматически передаст данные и разблокируется.Возможные причины потери связи с ОФД:
- потеряно подключение к интернету через WiFi (поменялся пароль или логин, кончился тариф и др.)
- нет подключения к интернету через Сим-карту (кончился тариф, нет стабильной сети и др.)
- поменялись настройки ОФД;
- кончился тариф ОФД.
Пошаговое исправление ошибки
ШАГ 1. Проверяем уходят ли данные в ОФД.
Эту операцию можно делать в ЛЮБОЙ момент при настройке кассы - чтобы проверить уходят ли данные в ОФД.- ВЫКлючите и ВКЛючите кассу;
- нажмите: • (клавиша "точка");
- выйдет чек:
- подождите не больше 5 минут и ЕЩЕ РАЗ нажмите клавишу • (клавишу "точка");
- опять выйдет тестовый чек.
Сравните два этих чека
Если напротив строки НЕПЕРЕДАННЫХ В ОФД ФД цифра уменьшилась, значит данные постепенно передаются - можете не волноваться - как только все данные уйдут - касса сама разблокируется и можно будет спокойно продолжать работать - дальше эту инструкцию можно не смотреть.Узнать канал передачи данных
Так же на этом чеке обратите внимание на строку ТЕКУЩИЙ КАНАЛ, если там надпись WiFi - значит в настройках кассы выбран этот канал, если там GPRS - значит в настройках кассы выбран канал подключения через Sim-карту. Если там другая надпись - то необходимо перенастроить кассу для подключения к интернету через WiFi либо Sim-карту, потому, что через другие каналы либо комбинации каналов касса работает нестабильно.ШАГ 2. Проверяем не кончился ли у Вас тариф ОФД
- Нажмите несколько раз клавишу КАССОВЫЙ РЕЖИМ , пока на индикаторе не появиться:
- нажмите 00 00
- на индикаторе появиться надпись: РЕГИСТРАЦИЯ В СЕТИ ЖДИТЕ..
- подождите пока эта надпись исчезнет;
- если после ожидания возникла ОШИБКА 405 ТОЧКА ДОСТУПА WiFi НЕ НАЙДЕНА, то необходимо заново подключиться к интернету
- если возникла надпись РЕГ.В СЕТИ ПРОШЛА! значит интернет есть - идем дальше;
- нажмите
- если появилась ОШИБКА 433 ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕРВЕРУ или ОШИБКА 436, значит нужно настроить подключение к ОФД;
- если появилась надпись С СЕРВЕРОМ ОФД СВЯЗЬ ЕСТЬ, то значит проблема в том, что у Вас закончился тариф ОФД
Договор можно продлить через свой личный кабинет на сайте Вашего ОФД там его цена 3000 руб. Но дешевле быстрее и удобней продлить договор с любым ОФД через нас - 1890 руб. (позвоните по телефонам в контактах или напишите нам).
Как узнать к какому ОФД подключена касса
- нажмите несколько раз клавишу КАССОВЫЙ РЕЖИМ; , пока на индикаторе не появиться
- нажмите кнопку 00 (это ОДНА кнопка, НЕ НУЖНО нажимать кнопку 0 два раза);
- нажмите несколько раз клавишу Статус ФН , пока на индикаторе не появиться
- нажмите:
- ОФД - это название вашего ОФД;
- Эл. Адрес. отправителя - это почта к которой привязан личный кабинет на сайте ОФД. Почта это логин, если Вы забыли свой пароль - по почте вы можете его восстановить. Если у вас нет доступа к этой почте - звоните к нам - мы его будем восстанавливать;
- Сайт ОФД - на этом сайте вы можете посмотреть закончился ли у вас договор. Если закончился не продлевайте его на сайте ОФД самостоятельно - это будет стоить почти в 2 раза дороже, чем через нас.
ШАГ 3. Проверяем подключение кассы к интернету
А. Если касса работает от SIM-карты, возможно у Вас закончился тариф мобильного интернета (если нет, то пропустите этот пункт). Вот как это проверить:- нажмите несколько раз кнопку КАССОВЫЙ РЕЖИМ; , пока на индикаторе не появится:
- нажмите 00
- нажмите несколько раз кнопку БАЛАНС SIM КАРТЫ , пока на индикаторе не появится:
- нажмите ;
- касса напечатает чек, в котором будет указан баланс (работает не на всех Сим-картах - лучший способ проверить баланс Сим-каты это вставить ее в телефон).
Б. Если у Вас касса работает через Wi-Fi - возможно у Вас поменялся пароль на роутере или была замена самого роутера, нужно заново подключить кассу к Wi-Fi. Вот как это делается:
В. Также часто бывает, что касса не передает данные через стационарный Wi-Fi, поэтому, если касса не заработала после переподключения к Wi-Fi - раздайте Wi-Fi с вашего мобильного телефона и попробуйте ЗАНОВО подключить кассу к Wi-Fi с телефона по видео-инструкции сверху. Это обязательный пункт - в 70% случаях это помогает.
Если касса раньше работала от Wi-Fi, а теперь Вы вставили SIM-карту, то нужно настроить кассу с работой через СИМ-GPRS (нельзя просто вставить SIM-карту, чтобы касса работала, нужно также настроить саму кассу), вот как это сделать: